empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Перезвоните мне
Логин
Пароль

SWATCH

SWATCH

SWATCH

В 1980-е годы в мире часов случилась настоящая революция. На первое место вышли кварцевые механизмы, а с ними такие японские компании, как Seiko и Citizen. Швейцария в какой-то момент потеряла лидерство, и это решил исправить предприниматель Николас Джордж Хайек. Он говорил не о том, что находится внутри часов, а о том, что снаружи. Акцент сместился на новую модную эстетику. Николас показал всему миру главенство дизайнов.

Первые часы создал Эрнст Томке вместе с командой инженеров. В моделях 1983 года использовалось гораздо меньше компонентов, чем в стандартных механических версиях того времени. Каждая из них имела 51 деталь взамен 100, что сделало сборку на 80% дешевле. Расчет был на то, что новые изделия восстановят долю рынка, потерянную швейцарскими производителями во время кризиса.

Вскоре Николас Хайек решил выкупить контрольный пакет акций у двух компаний: ASUAG и SSIH. Под их крылом находились такие марки часов, как Omega, Tissot, Rado и Longines. Взамен них Николас создал The Swatch Group Ltd.

Следующим шагом стала реклама. Был нанят лучший маркетолог Жак Ирнигер, работавший с Colgate и Nestlé. Агрессивная рекламная кампания использовала современную, модную мистику Своч. Часы, выполненные в бесконечных ярких, притягательных дизайнах, в итоге стали предметом культа у коллекционеров. Был даже создан клуб «Collectors of Swatch», который собрал 74 500 членов менее чем за два года. К слову, название марки расшифровывается очень просто: Second Watch. Хотя многие предполагают, что имелось в виду Swiss Watch.

Для запуска бренда в Германии, Японии и Испании была создана своя стратегия. Гигантские 165-метровые часы повесили на городских небоскребах. Также тщательно продумывалось спонсорство. Упор сделали на молодежь с поддержкой сноубординга, скейтбординга, лыж, мотокросса, пляжного волейбола и брейк-данса. С самого начала бренд был спонсором спортивных мероприятий, таких как Кубок мира по фристайлу, Чемпионат мира по сноубордингу и Олимпиады, создавая свою команду Swatch Proteam. Гениальность Хайека состояла и в том, что он не хотел полагаться на один бренд. Swatch Group приобрела марки Blancpain, Breguet, Harry Winston и выпускала часы для Calvin Klein и Balmain.

Линейки часов:

Swatch Originals – часы в пластиковом корпусе, доступные в различных размерах, формах и конструкциях.

Skin – очень тонкие: 3,9 мм. Позже часы вошли в Книгу рекордов Гиннесса как самые тонкие в мире пластиковые часы.

Pop Swatch – особенность заключается в циферблате, который может крепиться на джинсы, куртку, кепку и любой другой предмет одежды.

Chrono с секундомером, впервые представленные в 1990 году.

Scuba 200 для дайвинга с водонепроницаемостью до 200 м.

Stop – спортивные часы, в которых часовая и минутная стрелка также используются как секундомер.

Irony в металлическом корпусе, к которым относятся как кварцевые, так и механические часы с автоподзаводом.

Bijoux – ювелирная линия, выпущенная в новом тысячелетии. Для ее создания бренд сотрудничал со Swarovski.

Digital Touch, запущенные в 2011 году, получили название от технологии сенсорного экрана. Доступны различные модели с дисплеем разных цветов, включая подсветку для чтения в темноте.

Bellamy – модели наручных часов с кварцевым механизмом, оснащенные микросхемой NFC для бесконтактной оплаты. В качестве улучшенного второго поколения Своч представил модель Pay для китайского рынка в июле 2017 года. В отличие от Bellamy, ее можно активировать в фирменных магазинах и совершать покупки.

Sistem51 были представлены в 2013 году как «первый в мире механический механизм с полностью автоматизированной сборкой». В них установлен 51 компонент, есть автоматический завод и 90-часовой запас хода.