empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Перезвоните мне
Логин
Пароль

Вопрос - ответ

Куда обращаться в случае поломки часов?
Адреса сервисных центров находятся на гарантийном талоне.
Почему часы не подлежат обмену/возврату?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 г. «Часы наручные» внесены перечень технически сложных товаров и, к сожалению, обмену и возврату не подлежат.
Где мне приобрести браслет/ремешок на часы?
В наших розничных магазинах имеется достаточно большой выбор кожаных ремешок и стальных браслетов. Кстати, установить и укоротить можно на месте.
Стрелки хронографа (дополнительных циферблатов) стоят криво и не на исходной позиции, что делать?
Ничего страшного, обычно это происходит из-за замены элемента питания, либо от удара. Наши сотрудники в розничных магазинах с радостью Вам помогут и откалибруют стрелки.
Можно ли плавать в часах?
Все зависит от степени водонепроницаемости часов, вся информация указана на задней крышке. 3 bar – защита от брызг, 5 bar – можно мочить, плавать на поверхности воды, без погружения, 10 bar – можно нырять, плавать. 20+bar –можно заниматься дайвингом, нырять с аквалангом.
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.